/ Новости сайта / Интервью с разработчиком крутой MMORPG игры про выживание - REND
19Апр

Интервью с разработчиком крутой MMORPG игры про выживание - REND

447 Lumiq
Мы перевели для вас очень интересное интервью, отвечающее на вопросы касательно игры Rend, которая лично для меня является чем-то очень крутым и интересным как для любителя игры про выживание и имеющего желание поиграть в крутую и интересную MMORPG, кроме WoW.

Само интервью:

Расскажите нам о Frostkeep Studios. Кто вы и как вы придумали название Frostkeep Studios?
Frost Keep была основана тремя друзьями: Mat Milizia, Jeremy Wood и Solomon Lee. Мы встретились во время работы над первым World of Warcraft (WoW). Оттуда, мы все работали над различными проектами, над WoW и ее патчами, Project Titan, R & D, WildStar, Лига Легенд и так далее. Находясь в этой отрасли довольно долго, мы попали в роли лидеров. Frost Keep был сформирован в надежде сделать компанию, где мы могли бы сделать игру в том виде, как мы всегда, когда мы были моложе.

Сколько человек работает в Frostkeep Studios?
В настоящее время у нас есть пять человек, полный рабочий день в компании, и команда подрядчиков, которые помогают мере необходимости.

Откуда появилась идея игры - Rend?
Будучи игрокам, и играя в игры, такие как Ark:SE, Rust и другие игры про выживания, мы поняли, что игрокам интересная такая механика. Где Вы умираете довольно часто, например от климатических условий, или в момент отсутствия в игре, так сказать "во сне". Мы решили совместить то что умеем хорошо и то что интересно людям. Отсюда и появилась идея - Rend.

Игроков волнует наполнение PVP и PVE контента, будет ли оно одинаковым?
Мы считаем, что мы добавили много чего интересного в Rend. Вы поучавствуете в фентези-войнах с которыми вы явно не встречались в играх про выживание. Будь это небольшие перепалки или нападение / защита базы. Добавление Фракций, дает чувство команды и сообщества. Что показывает необходимость работать и сражаться вместе, чтобы выжить в Rend.

Как вы планируете сделать игру сбалансированной между фракциями? Как вы добьетесь того, что одна фракция всегда не будет побеждать и иметь больше преимуществ?
Rend, подобно RTS, начинается все медленно, а затем все начинает усиливаться, ускоряться. Фракции подвергаются атакам не только противоборствующих группировок, но и волнам существ, которые могут уничтожить базу. Некое подобие режима "Horde" из других игр. В связи с темпом игры, фракциям необходимо прокачивать оружия и ресурсов. Шансы на быстрое уничтожение фракции минимальны.
Фракции, являются исключительно косметическими. Таким образом, баланс в основном на основе населения. Когда новый игрок начинает играть на сервере, Rend сделает рекомендацию во вступление во фракцию, чтобы сбалансировать население. Подобно тому, как во многих онлайн FPS.

Как будут отличаться фракции? Будут ли какие-либо фракции с меньшим количеством игроков, но например, с более лучшим оружием?
Все фракции начинают на равных, независимо от их населения. Силы фракций основаны на том, как далеко они прокачаны в дереве технологий. Rend имеет три фракции с таблом отображается где каждая фракция в гонке за преимуществом.

Есть ли возможность создания более уникального персонажа?
Rend имеет множество способов настроить вашего персонажа. Помимо создания доспехов и оружия, у игроков есть древа талантов, которые будут отличаться от других. Суть системы навыков - это стиль игры игрока. Система талантов определяет класс игрока. Мета-прогрессия будет отличать их на макроуровне.

Будут ли какие-либо микротранзакции в виде ящиков с лутом или подобного рода донатом? Как это будет работать в игре?
В настоящее время мы ориентируемся на запуск раннего доступа Rend, который будет иметь традиционную стоимость покупки за доступ к игре.
Трейлер от разработчиков - Rend
Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Покупаете ли Вы лицензионные игры?
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наверх